Пятница, 29.03.2024, 03:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Когда мы говорим "Феррари" - мы подразумеваем "традиции". В автомобильном мире могло происходить все, что угодно, но стремительные автомобили из Маранелло неизменно были выдержаны примерно в одном стиле и на смелые идеи не поддавались. Однако вода точит даже камень и вот Феррари решилась на интересную новацию - выпустить на волю фантазию своих инженеров и конструкторов. Результат показан в пока еще не по-весеннему холодной Женеве - никогда еще компания не выпускала трехдверку, да еще к тому же и полноприводную

Причем сделана новинка по образу и подобию кузова "шутинг-брейк" - очень редкой разновидности универсала с двумя дверьми, производством которого за всю историю автомобилизма занималось только несколько компаний (в основном это были представители Туманного Альбиона, наиболее известный из которых - Jensen). Хотя само решение использовать именно подобный вариант кузова, несомненно, было принято на самом верху  
 Феррари, в целом за внешний облик Ferrari FF по-прежнему отвечают эстеты из ателье Pininfarina.

 

Компания из Маранелло всегда славилась простыми и понятными названиями своих моделей. Так и у FF особых секретов нет - это Ferrari Four. То есть, несмотря на "универсальный" кузов, внутри поместится только четыре человека (впрочем, здесь есть намек и на полный привод). Судя по размерам новинки (4907-1953-1379), она в некотором роде может служить продолжателем дела 612 Scaglietti - модели, которая особых успехов не снискала - ни у специалистов, ни у покупателей (в том числе, возможно, благодаря тоже довольно неоднозначному внешнему виду).

Зато с двигателем, в отличие от внешнего вида, все в порядке - под капотом удобно расположился могучий бензиновый монстр с двенадцатью цилиндрами. Объем в 6,3 литра позволяет ему развивать мощность в 660 л.с. Достигнуть эталонной скорости в 100 км. в час можно уже через 3,7 секунды после старта. В паре с движком упорно трудится роботизированная коробка F1 с семью ступенями, которую установили ближе к задней оси.
Отдельно надо упомянуть багажник - солидный объем, варьирующийся от 450 до 800 литров, наводит на мысль, что создатели действительно хотели сделать "семейный суперкар", который и двигался бы быстро, и грузы перевозил бы довольно громоздкие.



Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz